Автосцеп модернизированный для скважинных штанговых насосов АШМ-73 (60)
  • 1144953 3 2x

Автосцеп модернизированный для скважинных штанговых насосов АШМ-73 (60) предназначен для сцепления штанговой колонны со штоком плунжераевставного насоса. Позволяет спускать в скважину насосы невставного типа ННБ в сборе с плунжером, насосы вставного типа для предупреждения забивания клапанов при спуске в НКТ с возможность поинтервальной опрессовки НКТ при СПО.

Применение автосцепа предупреждает:
-повреждения плунжера при спуске в НКТ;
-забивание приемного и нагнетательного клапанов, полости плунжера песком и асфальто-смолистыми отложениями, находящимися в НКТ;
-значительно снижается вероятность заклинивания пары плунжер-цилиндр.

Автосцеп прост в использовании и надежен в эксплуатации. Все узлы выполнены из легированных сталей с термообработкой рабочих поверхностей. Муфта и хвостовик изготавливаются из сталей 40Х, 40ХН. Наиболее ответственная деталь автосцепа – цанга, в зависимости от условий эксплуатации изготавливается из сталей марок 60С2А, 65С2ВА, 60С2Н2А по ГОСТ 14959-79, применяемых в оружейной промышленности. Сочетание оптимальных конструктивных параметров автосцепа, рассчитанных на работу в условиях перегрузок, с применением высококачественных легированных сталей, изготовление на высокотехнологичных производствах оборонной промышленности, позволило обеспечить максимальную надежность изделия в самых сложных условиях эксплуатации.

Автосцеп типа АШМ отличает простота сборки-разборки конструкции, что имеет важное значение при повторном использовании, после подъема его из скважины. За счет особенностей конструкции имеет максимальный ресурс работы ответственных деталей – цанги, конусных поверхностей муфты и хвостовика. Изготавливается 2-х типоразмеров : для НКТ 2 ½”- АШМ-73 ; для НКТ 2”- АШМ-60.

Напротив применяющихся конструкций других автосцепов АШМ имеет следующие преимущества:
-исключается субъективный фактор приводящий к несработке а/с – невод гайки более 3-4 мм до упорного бурта, при законтривании гайкой штанговой муфты (на практике до 90% случаев несработки);
-разборка а/с и съем цанги не требует специальных навыков, снимается легко и удобно специальной струбциной, исключается повреждение и слом перьев при ее распрессовке из муфты а/с.
Поскольку цанга находится внутри муфты исключается:
-повреждение перьев цанги при прохождении в НКТ при СПО (схема монтажа – муфта внизу – хвостовик с цангой спускается на штангах;
-забивание цанг мехпримесями и АСПО (пространства между внутренней поверхностью перьев цанги и конусом хвостовика) при движении в НКТ, приводящей несработке а/с.

Автосцеп модернизированный для скважинных штанговых насосов АШМ-73 (60) выпускается по ТУ 3665-048-12522790-2013.

Характеристики:

Максимальная рабочая нагрузка, кН, на: растяжение
сжатие
72
52
Габаритные размеры, мм: диаметр
длина
52
470
Температура рабочей среды не более, °С 100
Масса не более, кг 4,8

Прикрепленные документы:

Автосцеп модернизированный для штанговых насосов АШМ-73 Нефтеспецтехника.pdf Скачать

Похожие продукты

Яндекс.Метрика