Автосцеп для скважинных штанговыхнасосов АШ-73 (АШ-60) предназначен для сцепления штанговой колонны со штоком плунжера невставного и вставного насосов. Позволяет спускать в скважину насосы невставного типа ННБ в сборе с плунжером, а также вставного типа с возможностью поинтервальной опрессовки НКТ при СПО.
Применение автосцепа предупреждает:
-повреждения плунжера при спуске в НКТ;
-забивание приемного и нагнетательного клапанов, полости плунжера песком и асфальто-смолистыми отложениями, находящимися в НКТ;
-значительно снижается вероятность заклинивания пары плунжер-цилиндр.
Автосцеп прост в использовании и надежен в эксплуатации. Все узлы выполнены из легированных сталей с термообработкой рабочих поверхностей. Муфта и хвостовик изготавливаются из сталей 40Х, 40ХН. Наиболее ответственная деталь автосцепа – цанга, в зависимости от условий эксплуатации изготавливается из сталей марок 60С2А, 65С2ВА, 60С2Н2А по ГОСТ 14959-79, применяемых в оружейной промышленности. Сочетание оптимальных конструктивных параметров автосцепа, расчитанных на работу в условиях перегрузок, с применением высококачественных легированных сталей, изготовление на высокотехнологичных производствах оборонной промышленности, позволило обеспечить максимальную надежность изделия в самых сложных условиях эксплуатации.
Изготавливается 2-х типоразмеров: для НКТ 2 ½”- АШ19-73,АШ-22-73; для НКТ 2”- АШ-60.
Автосцеп для скважинных штанговыхнасосов АШ19-73 (АШ22-73), АШ-60 выпускается по ТУ 3665-048-12522790-2013.
Характеристики:
Максимальная рабочая нагрузка на растяжение, кН | 72 для АШ19-73 (97 для АШ22-73) |
Условный диаметр подъемных труб по ГОСТ 633-80, мм | 73 (73) |
Присоединительная резьба насосных штанг по ГОСТ 13877-80 | Ш19 (Ш22) |
Габаритные размеры, мм: диаметр длина |
360 (360) 50 (52) |
Температура рабочей среды не более, °С | 100 |
Масса не более, кг | 4,5 (4,8) |
Прикрепленные документы:
Автосцеп для скважинных штанговыхнасосов АШ-73 Нефтеспецтехника.pdf Скачать
Похожие продукты